Как не потерять доверие постоянного клиента (покупателя)

Ни для кого не секрет: чтобы завоевать постоянного и верного клиента, нужно очень и очень потрудиться, понять все его желания, воплотить их в своем творчестве, а значит, угодить клиенту и привязать его к себе. Привязав к себе постоянного покупателя, мы получаем постоянные заказы и регулярную бесплатную, но очень качественную рекламу своей деятельности, своего творчества.
Ведь покупатель делает заказ не только себе, но и как подарок коллегам, друзьям, просто знакомым и близким людям. А это уже новые потенциальные покупатели.
Но завоевать клиента – это мало, намного сложнее его удержать. Клиент (потенциальный постоянный покупатель) уходит мгновенно из-за любой, даже самой мелкой оплошности и что самое плохое – он уже никогда не вернется и никого с собой не только не приведет, но может и отговорить покупать именно у вас ваши изделия.
Вспомните, как вы придирчиво осматриваете вещь в магазине. Ваш покупатель делает тоже самое. Мало того, не заметив что-то сразу, он обязательно увидит этот промах дома, когда будет любоваться вашим изделием, показывать его друзьям или, что самое страшное, в момент дарения!

Давайте рассмотрим несколько факторов, на которые необходимо обращать внимание.

  • Изделие должно выглядеть безупречно не только с лицевой стороны, но и сбоку, сзади, с любого ракурса. Обращайте внимание на тыльную сторону. Она должна быть чистой, без подтеков краски, черновых линий, отпечатков пальцев и т.д.Стеклянное прозрачное изделие должно быть идеально чистым. Неряшливость – это удел дилетантов!
  • Уделите внимание острым кромкам. Убирайте их, чтобы не пораниться.
  • Изделие должно быть устойчивым.
  • При покупке в магазине красок, лаков и других материалов, обращайте внимание на сроки годности и инструкцию по применению. Красивая белоснежная свадебная бутылочка не должна пожелтеть через месяц-другой, лак облезть, а лепнина потрескаться и развалиться.
  • Следите за упаковкой! Она должна быть чистая, свежая, не мятая. Не покупайте рулон мусорных мешков, чтобы рассовать туда ваши изделия.
  • У многих в шкафах, на зеркалах и полках пылятся самые разнообразные мелкие сувениры. Часть из них неплохо подошли бы в дополнение к изделиям, как последний штрих к картине. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Сувенир стоял и пылился на полке и как его не отмывай, почти всегда видно его «не первую свежесть». Более того человек, которому вы подарите подарок, мог бывать у вас в гостях и видеть этот сувенир. Вряд ли кого обрадует перспектива получить передаренную вещь.
  • Заведите портфолио. Напечатайте фотографии ваших работ и поместите их в небольшой альбом. При случае вы сможете показать свои работы, которых нет в наличии, рассказать о них потенциальному покупателю, заинтересовать его. Поведав какую–либо красивую историю о создании вашей поделки или сувенира, вы тем самым расположите человека к себе еще больше. Это так же является своеобразным сервисом, который многие просто обожают.

Как не потерять доверие постоянного клиента

Как не потерять доверие постоянного клиента

сувениры своими руками
Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Top
Text Color
Link Color
Bottom
Text Color
Link Color