Материалы

Как не потерять доверие постоянного клиента

Как не потерять доверие постоянного клиента (покупателя)

Ни для кого не секрет: чтобы завоевать постоянного и верного клиента, нужно очень и очень потрудиться, понять все его желания, воплотить их в своем творчестве, а значит, угодить клиенту и привязать его к себе. Привязав к себе постоянного покупателя, мы получаем постоянные заказы и регулярную бесплатную, но очень качественную рекламу своей деятельности, своего творчества.
Ведь покупатель делает заказ не только себе, но и как подарок коллегам, друзьям, просто знакомым и близким людям. А это уже новые потенциальные покупатели.
Но завоевать клиента – это мало, намного сложнее его удержать. Клиент (потенциальный постоянный покупатель) уходит мгновенно из-за любой, даже самой мелкой оплошности и что самое плохое – он уже никогда не вернется и никого с собой не только не приведет, но может и отговорить покупать именно у вас ваши изделия.
Вспомните, как вы придирчиво осматриваете вещь в магазине. Ваш покупатель делает тоже самое. Мало того, не заметив что-то сразу, он обязательно увидит этот промах дома, когда будет любоваться вашим изделием, показывать его друзьям или, что самое страшное, в момент дарения!

Давайте рассмотрим несколько факторов, на которые необходимо обращать внимание.

Как не потерять доверие постоянного клиента

Как не потерять доверие постоянного клиента